23:14 

Машшкъ
captain beard
Вдогонку: вторая красного где-то на середине. Перед фильмом мы еще купили настолку про опричнину: среди карточек есть Царь (на картинке Грозный в малиновом пиджаке из 90-х), есть Малюта Скуратов, а есть безымянный ОПРИЧНИК.

Варг Лайано уже отправил всем заинтересованным фото карт, разложенных в шипперском порядке.

К слову, хотим потусить как-нибудь на неделе в СПб (дата опциональна), а я лично хочу потусить на последней неделе декабря в Москве (все в СПб заебало :smirk: ). Есть желающие????? наверняка с лета открылось много хороших баров!

@темы: сказка о картографии, моё, домоводство

22:53 

Машшкъ
captain beard
Вернулись с "Последних джедаев" и немедленно открыли бутылку красного, сидим в молчании каждый над своим кубком.

читать дальше

@темы: разное прекрасное, киновед, в моей голове они вместе

17:32 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:14 

Mahaon Randell
Привет. Ищу ПЧ. Я хикка, который любит аниму и немного кейпоп. Немного занимаюсь творчеством. Пытаюсь рисовать, писать и лепить, философствовать. Я странный и нытик, но может быть мы поймем друг друга.
p.s. Сейчас у меня комменты закрыты, потому что некоторые стали агрессивными. Не пугайтесь

@темы: посмотрите, какой дневник

11:42 

Галантные истории и опасные авантюры эпохи Людовика XIV

Starck
When you are through changing, you are through.
На страницах мировой истории
КОРОЛЬ-СОЛНЦЕ





Наступает рассвет Великого Века, и на небосклоне уже засияли первые звезды балета, музыки, театра и оперы. На королевской сцене ставятся роскошные балеты с участием коронованных особ, принцев крови и первых лиц двора. Но Париж ждут новые чудеса! Блистательная труппа господина Мольера только что показала себя в новом ангажементе, и два великих постановщика готовятся объединить свои силы: Жан-Батист Люлли пишет музыку для пьес, созданных Жаном-Батистом Мольером.







запись создана: 22.11.2017 в 11:21

@темы: Король-Солнце, Приключения, исторический детектив, Франция, Прошлое, Рейтинг NC-17, ФРПГ, Требуется, Только люди, Система игры: смешанная, 17-ый век, Романтика, Мастеринг: смешанный, Историческая ролевая игра, Интриги, Детектив, Mybb.ru, Людовик XIV

01:06 

Машшкъ
captain beard
Я подумала: вот умные люди и именитые авторы публикуют статьи о том, как писать фикло (и, по сути, как писать любой текст), от чего отталкиваться: от характера персонажа, от сюжета, от атмосферы (все лежит в цитатнике, но никак не дойдут руки прочесть, наверное, потому, что я не пишу фикло, ахаха)
Я пишу от краша. Почти всегда: это построение диалогов, характеристик персонажей и взаимоотношений исходя из какой-то навязчивой идеи, продиктованной не столько каноничными обстоятельствами, сколько проблемой, которая здесь и сейчас волнует автора. Пограничное с психопатией хладнокровие болтвина, забота как культ для ставоса, идеализация факта неравноправия в моем нетленном труде про фашистский болтонцест, хождение по лезвию в гуророголе. Мне всегда хорошо видится то, что глобально тащит за собой текст, Сверхидея, если угодно. То, отчего герои сближаются, что их разлучает, что перехлестывается в характере обоих и формирует завязку, апофеоз ангста и логический конец. Даже Олег Евгеньевич Меньшиков владеет Сверхидеей молодости как утраченного превосходства. Даже Алексей Анатольевич Навальный превозносит и одновременно презирает созданный им из говна и шишек Идеал (простите, Путина). Куда ни плюнь, мою Сверхидею можно в каждом фике упростить до одного-двух слов.
На пере сейчас так много всего по трем активным фандомам (просмотр артов по Пратчетту уже относит меня к фандому, ведь да, да, да???).
На пере Сверхидея про чувство вины - убийственно сильный мотив, деструкция в чистом виде, змея, поглощающая саму себя начиная с хвоста.

@темы: моё, швец, жнец, игрец

17:47 

Это не Влад! )

Vika-SP

Помните этот портрет? Его привезла одна девушка, сфотографировав в книге(каталоге) на выставке в Румынии в 2010 году. Выставка была посвящена Владу Цепешу, но сама гравюра в экспозиции представлена не была. Даже в виде копии. А почему? Эта гравюра занимала мое воображение еще и потому, что в книге, где были собраны все портреты(увы, у меня ее нет, Ира не смогла раздобыть вторую. Пока...) этой гравюры тоже нет.
А еще мне было очень интересно, что если это Влад, то кому потребовалось РАЗМНОЖАТЬ его свадебный портрет? И кому его рассылать??? При той негативной пиар-акции, затеянной венгерским королем. Памфлеты и последующий брак Влада с кузиной как-то противоречили друг другу. И вот еще и эта гравюра. КОМУ и ЗАЧЕМ она была нужна? Уж явно не самому жениху, судя по несчастному виду(венок свадебный более похож на терновый). Родственникам невесты? А то они были не в курсе. И для таких(для себя и для родственников) целей рисовались нормальные парные портреты.

Например, как свадебный портрет Ладислава Постума.
Далее. Один из томов Корпуса будет содержать информацию о портретах
И я задала вопрос Катерине, что думают издатели об этом изображении. Адриан еще ничего не думал(немец не успел), но я продолжала наседать на Катю со своими версиями. Она написала в музей Базеля письмо. И первый ответ оттуда нас огорошил:"Нет такого изображения". Номер из каталога был написан неверно. Я уже закручинилась от перспектив тащиться в Базель(для выяснения, куда дели картину) ночным поездом из Будапешта, как спустя какое-то время пришло еще одно письмо. Итак, что мы имеем:
Brustbild eines bekränzten Mannes mit langen Locken". The drawing was made by Anonymous, Upper Rhine (Alsace), around 1470-80.
"Поясной портрет мужчины с длинными кудрями, чья голова украшена венком"., портрет выполнен неизвестным художником, верхний Рейн, Эльзас.
период приблизительно 1470-80.
Потом стали перебирать гравюры из виртуальной коллекции музея и нашли еще одну работу этого автора!!!
Потрясающее сходство стилей!
Anonym, Oberrhein (Elsass), um 1470-80
Brustbild eines bärtigen Mannes, nach links, um 1470/80
Feder in Schwarz
Blatt: 18.7 x 14.3 cm
Kunstmuseum Basel, Kupferstichkabinett, Amerbach-Kabinett
Inv. U.VIII.80
Вот они оба! И это не Влад(который в венке), а другой неизвестный нам мужчина, собирающийся жениться в весьма немолодом возрасте. Меня смущал крайне измученный и несчастливый вид жениха. Я полагала, что это от долгого пребывания в тюрьме. Но поскольку же мастер рисовал в одном ключе, то несчастный вид у него имел не только "жених".) Смотрим. Особенно схожи глаза и нахмуренные брови-как один трафарет почти.

Это же возможно еще одна работа того же автора(очень похож стиль), но у мастера есть монограмма B&G, хотя он работал в те же 1470-1490 гг."


Как итог. Румыны оказались очень предприимчивы и устроили господарю пиар-акцию. Жаль, что реальным князем интересуется малое число людей, и это все прошло мимо(даже на форуме изображение исчезло-истек срок хранения). Второе-допустить, что это все ж Влад-можно, но очень сомнительно. Нужны серьезные аргументы и доказательства. Что это не богатый торговец(допустим), заказавший свой портрет художнику.))

@темы: Западная Европа, Графика, Влад Цепеш Дракула, 15 век

Ni hao=)

главная